Организуем работу службы технической поддержки:
предоставление группе пользователей прав на добавление компьютеров в домен


Опубликовано 27 февраля 2008.

В продолжение поднятой ранее темы Организуем работу службы технической поддержки расскажу, как предоставить сотрудникам службы технической поддержки права на добавление компьютеров в домен. Как я уже писал ранее нам потребуется группа, которую мы назвали HelpDesk. Далее членам этой группы предоставим необходимые права.

Как предоставить членам группы права добавления рабочих станций в домен

Итак, для начала открываем остнаску “Пользователи и компьютеры”, находим домен к которому необходимо будет добавлять рабочие станции. Нажимаем правой кнопкой мыши на название домена и выбираем пункт меню “Delegate Control”:


В открывшемся окне нажимаем кнопку “Next”. В окне “Users or Groups” нажимаем кнопку “Add…”


Находим и выбираем недавно созданную нами группу HelpDesk. Нажимаем кнопку “OK”


Нажимаем кнопку “Next”


В окне “Task to Delegate” выставляем галочку напротив пункта “Join a computer to the domain”. нажимаем кнопку “Next”.


нажимаем кнопку “Finish”. Все теперь члены группы HelpDesk имеют право добавлять рабочие станции в домен из под своих учетных записей. А мы всегда будем знать, кто это сделал.